Тест-драйв Haval F7

Мы привыкли, что большинство китайских автомобилей построено на платформе японцев 10-летней давности, у них аналогичные двигатели и коробки передач, скучные интерьеры и не самая лучшая эргономика, а главное их достоинство – умеренная цена. Компания Haval пытается разрушить эти стереотипы и представляет на российском рынке новый кроcсовер F7, выпуск которого стартовал на заводе компании в Тульской области.

Автомобиль был впервые представлен на Московском международном автосалоне в августе 2018 года. В модельном ряду китайского производителя он открывает новую линейку с индексом F, которая адресована в первую очередь молодежной аудитории и отличается современным дизайном, улучшенной динамикой и множеством интеллектуальных электронных систем.

Тест-драйв Haval F7
Стильный и динамичный облик Haval F7 был разработан международной командой дизайнеров под руководством Фила Симмонса

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

В классе среднеразмерных кроссоверов Haval F7 метит в лидеры: длина кузова 4620 мм, из которых 2725 мм отдано колесной базе. Это на 14 см длиннее популярного кроссовера Kia Sportage и всего на 7 см короче семейного Nissan X-Trail.

Стильный и динамичный облик Haval F7 был разработан международной командой дизайнеров под руководством Фила Симмонса. Массивная шестиугольная решетка радиатора с трехмерной структурой и раздутые колесные арки делают облик кроссовера брутальным, а боковые восходящие линии подчеркивают динамику и стремительность автомобиля. Добавляют шарма многочисленные хромированные вставки, а также доступные в максимальной комплектации Premium оригинальные 19-дюймые колесные диски, задний спойлер на крыше и полностью светодиодная оптика.

Тест-драйв Haval F7
Интерьер Haval F7 выглядит стильно и современно

Тест-драйв Haval F7
Водительское кресло настраивается электроприводом по 6 направлениям

Тест-драйв Haval F7
На заднем диване просторно как в седанах бизнес-класса

Тест-драйв Haval F7
Панорамная крыша во всю длину салона в максимальной комплектации Premium

Дизайн салона тоже оригинальный. Трехспицевое рулевое колесо с усеченным нижним сектором и множеством кнопок для управления мультимедиа и круиз-контролем. В отличие от большинства китайских машин у Haval рулевая колонка регулируется в двух направлениях: по углу наклона и по вылету. 9-дюймовый дисплей мультимедиа системы органично вписался в переднюю панель и развернут в сторону водителя. В топовой комплектации маневрировать на парковке помогают камеры кругового обзора.

Под дисплеем расположился блок управления климат-контролем, который даже в максимальной комплектации однозонный, при этом часть настроек находится в меню мультимедиа. Встроенной навигации не предусмотрено, однако система легко соединяется со смартфонами по протоколу Bluetooth 4.0 и поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto.

Тест-драйв Haval F7
Трехспицевое рулевое колесо с усеченным нижним сектором и множеством кнопок для управления мультимедиа и круиз-контролем

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7
9-дюймовый дисплей мультимедиа системы органично вписался в переднюю панель

Тест-драйв Haval F7
Нефиксируемый селектор 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Сидения по-американски мягкие и в то же время обладают выраженной боковой поддержкой, водительское настраивается электроприводом по 6 направлениям. В топовой комплектации Premium кресла обшиты эко-кожей приличного качества, кожаные вставки есть на дверях и передней панели, верхняя часть которой сделана из мягкого и приятного на ощупь пластика. Селектор автоматической трансмиссии выглядит как произведение искусства и является нефиксируемым — модное решение, которое захватывает премиальный сегмент. Панорамная крыша с люком наполняет салон светом и делает его визуально просторнее.

Благодаря большой колесной базе на заднем диване достаточно просторно, места для коленей хватает даже высоким пассажирам, а ровный пол и отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет легко разместиться втроем. Спинки сидений регулируются по углу наклона. Помимо дефлекторов обдува сзади есть USB разъем для подзарядки, еще 2 разъема есть в распоряжении передних пассажиров, причем один из них размещен около внутрисалонного зеркала заднего вида, что очень удобно для подключения видеорегистратора или антирадара.

Тест-драйв Haval F7
Шторка багажника доступна только в средней и максимальной комплектациях

Тест-драйв Haval F7
Спинка сидений складывается в ровный пол

Тест-драйв Haval F7
Крышка багажника без электропривода

Крышка багажника без электропривода. Если сложить спинки задних сидений, образуется ровная площадка. Под полом багажника запасное колесо – «докатка».

Гамма двигателей включает два современных турбомотора с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью соответственно 150 и 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый робот собственной разработки. Привод на передние колеса или полный.

С топовым 2-литровым турбомотором кроссовер радует приятной динамикой, он легко разгоняется на любой скорости, на узких региональных дорогах можно легко совершать обгоны. Средний расход топлива на трассе составил около 10 л, многовато, но возможно это связано с обкаткой, ведь пробег тестового автомобиля всего около 400 км.

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Адаптивный круиз-контроль управляет машиной очень аккуратно, как начинающий водитель плавно трогается с места, неторопливо разгоняется и заранее тормозит при приближении к впереди идущему автомобилю. В пробках кроссовер Haval сам трогается с места, если автомобиль перед ним начал движение, и с момента полной остановки прошло не более 3 секунд. Подруливать по разметке система пока не умеет, но с основной задачей поддержания разрешенной ПДД скорости она справляется весьма неплохо.

Шумоизоляция до премиального сегмента пока не дотягивает, но находится на достойном для своего класса уровне. Звук мотора проникает в салон лишь при интенсивном разгоне, а шелест шин зависит от качества асфальтового покрытия и отчетливо слышен лишь на старом асфальте.

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Компания Haval специализируется на внедорожниках, поэтому новый F7 неплохо подготовлен для покорения легкого бездорожья. Дорожный просвет 190 мм, угол въезда 24 градуса, а угол съезда 28. Автомобиль выпускается как с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами. Во втором случае базовый привод все равно передний, в обычном режиме движения на задние колеса передается около 10% крутящего момента, но при необходимости электромагнитная многодисковая муфта NexTrac от компании BorgWarner перебрасывает назад до 50% , среднее время реагирования электроники всего 0,01 с. Электронные помощники поддерживают постоянную скорость при спуске (система НDC) и предотвращают скатывание автомобиля при трогании на подъеме (система HHC).

Система выбора режима движения Terrain Response оптимизирует работу двигателя, трансмиссии и электронных систем, позволяет выбрать один из 6 вариантов: «нормальный», «спортивный», «экономичный», «грязь», «снег» и «песок». На «внедорожном» участке нашего тест-драйва грунтовая колея была сухая, удалось проверить в основном геометрическую проходимость, был небольшой песчаный участок (режим «песок») и брод (режим «грязь»). В итоге кроссовер Haval легко справился со всеми препятствиями.

Подвеска кроссовера выполнена по распространенной для этого класса схеме: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Подвеска в меру жесткая, в меру упругая, даже на разбитой дороге обеспечивает достаточный уровень комфорта, при резких маневрах крены, конечно, возникают, но для кроссовера это вполне нормально. Пробой возникает только на очень крупных неровностях, которые вообще трудно назвать дорогой.

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Большое внимание инженеры уделили безопасности Haval F7. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова составляет 64%. Все версии оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а в старших комплектациях добавляются шторки безопасности по всей длине салона.

Вне зависимости от комплектации кроссоверы Haval F7 оснащены системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой и датчиками контроля давления в шинах. В максимальной комплекции есть система предупреждения лобового столкновения, камера кругового обзора и передние датчики парковки. Забота о безопасности даже в таких мелочах, как настройка электронного стояночного тормоза, который автоматически выключается только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности. А при открывании двери трансмиссия автоматически переключается в режим P.

Кроссовер Haval отлично подготовился к суровым российским условиям, из оцинкованной стали выполнены все кузовные детали, кроме крыши. В зависимости от комплектации обогревами оснащены рулевое колесо, сидения первого и второго ряда, а также лобовое стекло в зоне покоя стеклоочистителей.

На первом этапе производства автомобиль окрашивается в один из четырех цветов с эффектом металлик: белый, черный, серебристый и синий. Причем, все оттенки доступны покупателям без дополнительной оплаты.

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер Haval порадует владельца неплохим уровнем оснащения, который включает бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, задние датчики парковки, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Стоимость автомобиля со 150-сильным турбомотором и передним приводом 1 миллион 449 тысяч рублей. Доплата за полный привод составляет 80 тысяч рублей, а за 2-литровый двигатель мощностью 190 л.с. – 100 тысяч руб.

В комплектации Elite добавляются электрическая регулировка сидения водителя и камера заднего вида с динамической разметкой. Цены на эту комплектацию стартуют от 1 миллиона 519 тысяч рублей.

Полный комплект систем обеспечения безопасности и комфорта, кожаный салон и панорамная крыша доступны в комплектации Premium, именно такие автомобили участвовали в нашем тест-драйве. Стоимость самого мощного кроссовера с полным приводом и максимальным уровнем оснащения составляет 1 миллион 819 тысяч рублей.

На сегодняшний момент Haval F7 – лучший китайский автомобиль, на котором мне приходилось ездить. По потребительским качествам он вплотную приближается, а иногда и превосходит многих именитых одноклассников, особенно японских. Хочется верить, что надежность кроссовера Haval, подкрепленная 3-летней гарантией, также будет на высоте. И тогда построенный в России завод сможет приблизиться к проектной мощности 150 тыс. автомобилей в год.

Тест-драйв Haval F7
По потребительским качествам Haval F7 вплотную приближается, а иногда и превосходит многих именитых одноклассников

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Тест-драйв Haval F7

Фото CarExpert.ru и компании Haval

© CarExpert.ru

20.06.2019

Тест-драйв Haval F7 подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru



Добавить комментарий