«Дельта»: Культовый советский мопед, который полюбили в СССР

В СССР одним из ярких представителей семейства мопедов была модель «Дельта» (РМЗ 2.124). Транспортное средство начали выпускать в 86-ом году в стенах мотозавода «Саркана звайгзне» на территории города Рига.

«Дельта»: Культовый советский мопед, который полюбили в СССР

Речь идёт о продолжении легендарных мопедов «Рига». В период 1986 – 1989 г.г. модель оснащалась двумя разными силовыми агрегатами V-50, ручным и ножным переключателем передач V-501. По техническим характеристикам двигатели были практически одинаковыми. Объёмы моторов достигали 40-50 см³.

Транспортное средство способно разгоняться до 50 км/час. С 92-го года мопеды оснащали двигателями «V-50M», а также «V-501M». Для моделей предусматривались следующие расцветки: комбинированная (красно-белая), красная, белая, голубая и бежевая. Имели место версии: «Турист», «Спорт», «Люкс».

 

«Дельта»: Культовый советский мопед, который полюбили в СССР

Вес транспортного средства достигал 55 кг. Грузоподъёмность мопеда составляет 100 кг. Модель комплектуют пятилитровым топливным баком. Расход горючего составляет 2 л/100 км. Мопед можно заправлять топливом марки А-72 либо А-76 (перемешав его с маслом).

Источник: car.ru



Добавить комментарий