Контакты
Контакты

Телефон +7 (937) 318-30-07

Вопрос-ответ

Как получить скидку?
За каждую совершенную вами покупку вам будут начисляться бонусы по схеме, указанной на странице «Бонусы».
Как искать запчасти?

Вариант 1. Поиск по номеру

Нужно просто ввести номер искомой запчасти. В результате пользователь увидит все запчасти, соответствующие номеру, и аналоги-заменители.
Далее, кликнув по любой детали, пользователь сможет ознакомиться с ее характеристиками, добавить в корзину.

Вариант 2. Поиск по каталогу / VIN-коду

Кликаем по соответствующему пункту меню. Далее видим список брендов.

Вариант 3. Запрос через менеджера

Необходимо заполнить соответствующие поля и отправить заявку менеджеру.

Какие запчасти мы называем оригинальными?

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний.

Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE 10 000 амортизаторов. Из них 7 000 будут установлены на машины. Остальные 3 000 предназначены для «послепродажного обслуживания», т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается.

Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще 2 000. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1,5–2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок.

Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы.

Все эти амортизаторы – неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А правда, что всё оригинальное лучше?

Ответ следует из предыдущего ответа на вопрос. Неоригинальная деталь может быть:

· лучше оригинальной (BILSTEIN)
· полностью идентичной (BOGE)
· равной по качеству (SACHS)
· хуже (GUNESH)

При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.

Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для BMW лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды – в магазине MAZDA и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично: мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. Любой, кто работает с каталогами, знает: даже зная VIN автомобиля, зачастую всё равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть всё что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и заканчивая глубокомысленным «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).

Нужно иметь ввиду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» её на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей, которые не производятся более 8 лет, заметно возрастает.

Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?

Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:

  1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
  2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
  3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.

Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках, поэтому в ход идут напильники.
Что делать, если деталь не подошла?

Условия возврата товара:

  • Качественный товар может быть возвращён в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его передачи Покупателю без удержания стоимости, и в течение 1 (одного) месяца с удержанием от 10% (десяти процентов) до 50% (пятидесяти процентов) от стоимости товара на усмотрение Поставщика.
  • Качественный товар принимается к возврату только в упаковке, в который он был передан Покупателю.
  • Упаковка не должна быть повреждена или иметь какие-либо надписи, нанесённые после передачи товара Покупателю.
  • Качественный товар принимается к возврату только при сохранении комплектности и товарного вида, качественный товар не принимается к возврату, если он имеет следы установки (монтажа) или внешние повреждения.
Что делать с бракованной деталью?

Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:


1. Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные:

  • модель автомобиля
  • VIN-код
  • модель двигателя
  • номер устанавливаемой детали
  • пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали


2. Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия.

3. Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).

При не выполнении данного требования мы оставляем за собой право возвращать товар клиенту или устанавливать иной процент удержания. Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.
При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается их работоспособностью в момент установки.